Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

понедельник, 3 апреля 2017 г.

Коробка с сюрпризом

Привет, друзья! 


По нашему заданию в блоге Мадам Ажур я решила сделать что-нибудь практичное. Признаюсь честно, я не долго размышляла. Достаточно было просто открыть шкаф - там у меня притаилась гора ножей и штампов.



Конечно, я решила прекратить это безобразие и буквально за пару часов склеила коробку из гофрокартона. Хотя я и люблю крафт, она показалась мне недостаточно эстетичной, поэтому я решила обклеиль ее красивой скрапбумагой TeaMood и CozyHome от April Paper. Вот что у меня получилось:




Для того, чтобы штампы всегда стояли вертикально, я поместила внутрь Х-образную распорку.


А на полочке сразу образовался порядок. Приятно посмотреть!


А еще я сняла для вас небольшое видео, чтобы вы могли подглядеть небольшие секреты внутреннего мира этой коробочки.




Комментариев нет:

Отправить комментарий