Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

пятница, 16 июня 2017 г.

Быстрые конверты


Привет друзья!

Наконец и у нас настали теплые деньки, поэтому страничкам и альбомам я все чаще предпочитаю быстрый скрап - открытки, тэги, конверты. Лето богато на события - праздники, фестивали, дни рождения, свадьбы - так много поводов порадовать близких подарком в красивом конверте.


Конверты я сложила из листов коллекций "Мятное лето" и "На чемоданах" с помощью специальной доски буквально за 5 минут, сделала прорезь, чтобы конверт можно было легко открывать и закрывать и приступила к самой приятной части - к декору!
 
Благодаря штампу"клумба" на моих конвертах появились специальные местечки для надписей, а высечки и чипборд от PolkaDot задали настроение каждого конверта.

Освежающий арбуз:

 
Строгий полосатик:


Эко-растрёпушка:


А теперь самое вкусное - детали:


Чипборд-арбуз покрыт разноцветным глиттером.


В растрёпке - кварцевые топпинги и кусочек шитья, которое я купила на блошином рынке.


Чудесная отштампованная рамочка - для надписи или короткого поздравления.


Звездочка - яркий акцент на сдержанном фоне.

Скажу вам по секрету, эти конвертики я буду держать на работе на случай внезапных дней рождения у коллег. Согласитесь, это приятное приложение к любому подарку!

1 комментарий:

  1. Шикарные конвертики! Про запас надо делать обязательно, по опыту знаю.

    ОтветитьУдалить