Юлия Калнынь. Технологии Blogger.

пятница, 6 октября 2017 г.

Акварельные открытки

Привет, друзья!

 
У меня для вас снова серия открыток! Честно признаться, я просто не могу перестать их делать ;) Кроме того, они, как это ни странно, никак не накапливаются у меня дома, постоянно куда-то исчезают!
 
Откуда я беру идеи для создания открыток? Подтолкнуть может что угодно, например, красивые разводы краски на рабочем полотенце для кистей. На моём рабочем столе всегда живёт маленькое некогда белое полотенце. Им я вытираю кисти и штампы сразу после использования, и иногда получается настолько красиво, что жалко класть в стиральную машину. "Почему бы не  попробовать воссоздать такие разводы на бумаге?" - подумала я.  Все три фона были сделаны из одного и того же набора цветов, но какими разными они получились!



Серия украшений КАМУШКИ - моя большая и давняя любовь! Чего я с ними только ни делала: и красила, и осыпала блёстками, и фольгировала, и заливала лаком! 



Набор МОЁ СОКРОВИЩЕ - идеальная парочка для создания простой и душевной открытки: достаточно просто сделать эмбоссинг, и драгоценный камень выгодно выделяется среди красочных разводов акварели.


Надпись из набора я решила оставить без изменений, она вполне уверенно себя чувствует на фоне разноцветных пятен.



Эту открытку я про себя назвала космической и думаю, вы со мной согласитесь. Разве тысячи этих пятен не похожи на мерцающие галактики? По-моему, очень похожи!



Но вернёмся с небес на землю. В главной роли здесь солирует МОРОЗНИК, и я просто не могу, как он мне нравится. Надо было брать сразу десяток!



На бэк-вокале в этой открытке - тёплое слово ОБНИМАЮ, его я покрыла в несколько слоёв белым и прозрачным с зеленоватым отливом эмбоссингом, очень люблю этот особенный "круглый" эффект от многократного запекания пудры.



А теперь... барабанная дробь... гвоздь нашей программы - открытка "Вместе навсегда". Вся она каким-то неуловимым образом получилась про воду: и фон акварельный, и тиснение в форме речных камушков, и даже чипборд В ВАЗЕ С РЫБКАМИ.



Тиснение, кстати, я сделала ножом СЕРДЦЕ ИЗ РЕЧНЫХ КАМУШКОВ, оно получилось очень удачным: не слишком глубоким, чтобы быть навязчивым, и при этом достаточно чётким, чтобы не потеряться. А как золотая пудра сверкает на камушках!



Золотые акценты поддерживаются марочкой - фоном для необычного чипборда В ВАЗЕ С РЫБКАМИ. Сам чипборд я покрыла в несколько слоев белой и мерцающей пудрой для эмбоссинга, чтобы он стал округлым и вписывался в общую переливчатую канву.



И все вместе ещё раз:

 

Пока я писала этот пост, у меня родилось много вопросов. Чем вы вдохновляетесь? Любите ли акварелить? Используете ли акварель в открытках? Какая открытка вам понравилась больше других? Что бы вы с ней сделали: оставили себе, любоваться, или подарили кому-то? Кому? Расскажите, мне очень интересно!


Комментариев нет:

Отправить комментарий